Уважаемые дамы и господа, сегодня редакция ROCKWEEK предлагает вашему вниманию альбом неоклассического металл-проекта «На Крыльях Трагедии» — «Симфония грозы».
«Симфония грозы» — концептуальная работа, отчасти даже экскурс в историю форм произведений классической музыки. Здесь есть симфония, увертюра, ноктюрн, вальс, соната, музыкальные цитаты великих композиторов, романсы на стихи великих поэтов — и это мы видим лишь пробежавшись по трек-листу альбома, обложка которого нарочито выполнена в лучших традициях российских изданий классики на CD.
Это экспериментальный альбом, смысл которого не лежит на поверхности и не ограничивается одним лишь сочетанием академизма и тяжёлой музыки. Автор и клавишник «На Крыльях Трагедии» Константин Агеев отказывается идти путями, проторенными Ингви Мальмстином лично и «Металликой» с Оркестром Сан-Франциско: он сознательно выводит фортепиано на передний план металлического альбома.
Тяжёлые гитарные риффы и ритмы, сыгранные Paul Popov, в большинстве композиций лишь подчёркивают величественную, зачастую тревожную фортепианную музыку. Внимание автора и, как следствие, слушателя, сосредотачивается именно на красоте клавишных партий.
А поскольку Константин Агеев преподавал IT-дисциплины, основную идею «Симфонии грозы» он зашифровал на цифровом уровне. Суть эксперимента — в сочетании оцифрованной старины и современных живых инструментов.
Благодаря такому подходу в альбоме «Симфония грозы» по-новому зазвучали музыкальные цитаты Бетховена и Шопена, романсы на стихи Владимира Соловьёва и Михаила Лермонтова, исполненные Дмитрием Труновым (Abra).
Нашлось здесь место и переосмыслению музыки наших современников. К примеру, в качестве аккомпанемента к Стихам Соловьёва музыканты выбрали композицию мультиинструменталиста Олега Мишина («Манго-манго», Catharsis) «Заветный Храм», а открывающая альбом «Огненная Увертюра» принадлежит авторству Vinsent VH (The Necroromantica), с которым Агеев изучал музыкальные секвенсоры на этапе зарождения проекта «На Крыльях Трагедии».
Именно так выглядит вековая связь современной и классической музыки, порой кажущаяся утерянной. При всех высокотехнологических нюансах Агееву и его команде коллег по записи удалось создать музыку, которую хочется слушать вживую в роскошных камерных залах.
P.S. «Симфония грозы» посвящается безвременно ушедшей супруге Константина Агеева — Эльвире. В 2004 году они совместно начали работу над проектом «На Крыльях Трагедии» и записали своё первое демо.
Состав металл-проекта «На Крыльях Трагедии»:
Дмитрий Трунов – вокал;
Константин Агеев – общая концепция, клавишные, ударные, перкуссии;
Paul Popov – клавишные, гитары, звуковые решения, аранжировки.
Треклист альбома «Симфония грозы»:
«Огненная Увертюра» (музыка Vinsent VH)
«Симфония Грозы» (музыка К. Агеев)
«Заветный Храм» (слова В. Соловьёв, музыка О. Мишин)
«Море Цветов» (музыка К. Агеев. Вступление – Прелюдия № 20 до-минор, соч. 28, Ф. Шопен)
«Небесное Воинство» (музыка К. Агеев)
«Маленький Ноктюрн» (музыка П. Попов)
«Вальс Вечной Любви» (музыка К. Агеев, П. Попов)
«Выхожу Один Я на Дорогу… » (слова М. Лермонтов, музыка Е. Шашина)
«Соната № 23 фа-минор, соч.57. «Аппассионата»-III-Allegro ma non troppo-Presto» (музыка Л. Бетховен)
Следить за творчеством коллектива можно паблике ВК:
vk.com/on_the_wings_of_tragedy
Текст – Роман Кадулин
Редактор – Софья Александрова
Понравилась статья и фото? Мы старались! Благодарность авторам!
Подпишитесь на наши соцсети VK | Telegram | Яндекс.Дзен | YouTube