Neverlove и их «GUILTY PLEASURE». Либо безумцы, либо гении

Обзор на свежий альбом московских sex-металистов, ставших феноменом для российской метал-сцены 2020-х годов.

Neverlove можно либо обожать, либо на дух не переносить. Молодые эксцентричные рокеры не дают третьего варианта: ты либо с ними, либо нет. Не сыскав популярности с дебютным лирическим альбомом, они быстро перешли в другую нишу и создали sex-metal машину, которая на полной скорости начала везти их по уровням музыкальной индустрии все выше и выше.

Сейчас это уже не рядовая «группа из тик-тока», а твердо стоящая на ногах группа со своей философией, стилем и четырьмя красавчиками за инструментами. Они коллаборируют с легендами российского металкора, инфлюэнсерами и своими товарищами и не боятся никаких экспериментов. Бросить новый вызов самим себе, фанатам и хейтерам для них значит сделать новый виток в карьере. За четыре года они успели побывать романтиками, фиглярами, секс-монстрами и демонами. Своими песнями они вызывают огонь в сердце, гомерический смех и стыдливый девичий румянец.

Все грани творчества Neverlove собрались в новом альбоме Guilty pleasure. В свежем релизе они возводят в абсолют и выкручивают на максимум громкости жанр sex-metal, который сочетает в себе всю разнузданность лирики и сочность гитарного перегруза глэм-метала и таинственное очарование величественного готик-метала. Это смелая и даже провокационная работа, особенно в плане текстов с пикантными деталями, которая подталкивает слушателей разделиться на два лагеря. Если отбросить желание глубоко анализировать каждую ноту и букву, перестать вспоминать о безоблачном «раньше», когда «было лучше» и поставить перед собой цель потрясти головой под песни, переосмысливающие уже существующие хиты, и новые мелодии, можно получить удовольствие.

Первым треком выступает вариация на хит Тома Джонса и Mousse T. «Sexbomb». Тема инфернальных во всех смыслах отношений ложится на энергичный вокал Ярослава Степанова и плотные риффы от Ильи Якименко и Артема Шустера, которые заканчиваются лаконичным соло. Песня органично вписалась бы в концертный сет-лист, чтобы раскачать толпу после какой-нибудь романтичной истории вроде Люби меня вечность. А «Дай мне рок» могла бы завершить метал-феерию. Гимн любви к рок-н-роллу на мотив песни Gotta Rock группы The 69 Eyes в исполнении Neverlove стал жестче.

Neverlove и их «GUILTY PLEASURE». Либо безумцы, либо гении

В оригинале Юрки обволакивает своим вкрадчивым голосом, аранжировка создает эффект, что вся мощь музыки идет изнутри слушателя. Наши парни решили действовать извне и сначала медленно закипают на куплетах с техничной ударной партией Павла Новосельского, легкими синтами и ярким басом, а на припеве обрушиваются лавовым дождем, под который инстинктивно хочется показать козу. «Дай мне рок» можно назвать новой версией композиции Рок-н-ролл простит мне все от уже состоявшейся группы, которая провела не один всероссийский тур и увидела своих фанатов на крупных площадках.

В альбоме есть совершенно хулиганские песни, в которых лирические герои это очаровательные, но развратные мерзавцы, практикующие садомазохизм, не просто так катающие красоток на мотоцикле и предлагающие им важный в делах постельных выбор. Именно за такие мотивы в свое время полюбили Poison, Ratt, Faster Pussycat и других легенд пестрой и гиперсексуальной сцены 1980-х. Neverlove поднимают их из пепла и глиттера и осовременивают еще большей откровенностью. Из таких треков «Села, значит дала» звучит наиболее аутентично. «Нижняя» своим звучанием идеально демонстрирует, что есть Neverlove на данном этапе своего творчества – симбиоз соблазняющей мелодичности и беспринципной гитарной жесткости. «Нефор» и «В ротик или на животик» балансируют на грани между созданными «во имя рок-н-ролла» и «мемными» песнями.

«Мемные» песни в творчестве группы занимают отдельное место. На протяжении всей карьеры, они тормошат устоявшуюся фан-базу и привлекают новую. Они рождаются из взаимодействия с аудиторией в социальных сетях или одной строчки, пришедшей на ум кому-то из участников, часто содержат в себе отсылки на деятельность группы, современные тренды и инфоповоды из мира шоу-бизнеса. Однако уровень даже таких несерьезных вещей растет. Это не только слышно, но и видно. На эти треки снимаются официальные клипы и генерируется фанатский контент. Самыми популярными представителями из нового альбома стали «Бум Бум Бум» (совместный трек с исполнительницей Фросей) и «Эй, сатана, убирайся вон».

Особняком стоит «Взглядом убей». Бэнгер о болезненном расставании с широкодиапазонным вокалом, эмоциональными гитарными партиями и отчаянными, агрессивными ударными. В воображении слушателя может стать единой историей с песней Оставаться счастливо с альбома Antihero.

Альбом «Guilty pleasure» можно назвать передышкой после весеннего Next Level, подарившего группе 4 хита и новую волну популярности. При записи парни руководствовались своим главным принципом – наслаждаться своей музыкой и быть уверенными в результате. Это работа, созданная для беспечного веселья, мощного отрыва и поиска того самого постыдного удовольствия для ушей и плейлиста, которым может оказаться любая из этих песен или все сразу.

Текст — Екатерина Тимохина
Редактор — Софья Александрова


Понравилась статья и фото? Мы старались! Благодарность авторам!  

Подпишитесь на наши соцсети VK | Telegram | Яндекс.Дзен | YouTube