Представляем вашему вниманию интервью со стильной, модной, молодежной группой из Днепропетровска — «Сметана band».
Мы встретились с парнями из «Сметана band» за два часа до их концерта, поэтому было время изучить цены в баре и послушать саунд-чек.
Уже за полтора часа до начала в клуб стали подтягиваться люди, поэтому мы спрятались в гримерке. Саня прилег на кожаный диван и подавал голос с закрытыми глазами. Один Сережа сел напротив, другой слева, а Егор справа.
— Парни, как вы? Сколько городов в туре?
— Я не знаю. Около 18-19. В Воронеже мы уже третий раз. Помню, что в первый раз я выступал в каком-то караоке.
— Кстати, когда я готовилась, то почему-то не нашла во всех ваших интервью типичного вопроса «Почему такое название?». Так вот, почему?
— У вас много цезуры в издании?
— Говори, что хочешь.
— Мы не думали, что получится что-то серьезное, поэтому просто искали самое дебильное слово. Сава придумал название «Сметана» в ассоциации со спермой.
— Кстати, как у вас вообще отношения с журналистами. Просто интервью мало?
— Я не знаю, у нас их просто не берут (смеется). Есть интервью для издания «МЯСО», но у нас просто очень хорошие отношения с редакцией. Мы всегда готовы поговорить.
— Расскажите о новой программе тура. В чем принципиальное различие между ней и теми, которые были?
— У нас просто больше 100 песен, поэтому каждый раз мы делаем новую программу. Презентация нового альбома была в прошлом туре, и мы отыграли почти весь. Сейчас мы выбрали самые зашедшие и синглы.
— Последний альбом — это пушка. Какой глобальный месседж у этих треков?
— Я не знаю…
— Ну а песни? Кто что пишет?
— Тексты все на Егоре. Музыку коллективно, но тоже в основном Егор.
— Но все же. Что эти треки значат лично для вас?
— Это глубоко личные переживания. Нет какого-то общего месседжа. Хотелось донести настроение.
— Ваши первые песни. Почему они были такими? Для хайпа?
— Тогда еще и слова такого не было! Раньше у нас была серьезная группа, в которую мы серьезно вкладывали силы и вбрасывали деньги, но были песни, которые нельзя было играть от имени той группы. Поэтому мы создали «Сметану».
— Расскажите вообще о том, как проходит тур. Ну, типа ваше расписание.
— Мы лежим, потом идем на саунд-чек, потом снова лежим. Мы лежим в разных местах.
— В одном из интервью Егор рассказал, что он — самоучка и есть проблемы с тем, чтобы вывозить так много концертов. Ты уже решил эту проблему?
— Это только второй город. Не знаю, как пойдет. По-разному бывает. Раньше я очень сильно переживал, потом стал смотреть лайвы других групп из разных городов. Понял, что все сталкиваются с такой проблемой.
— Ты вообще не ходил на вокал?
— Никогда в жизни.
— Планируешь?
— Планирую. Мне хочется быть лучше всех.
— Как у вас дела с лейблами? Есть контракты или предлагали вообще?
— Да, нам предлагали, но мы отказались.
— А что предлагали?
— Ну, рабство на пять лет.
— Что же за лейбл?
— Не уверен, что мы можем говорить. Это были несколько крупных лейблов. Условия мы разглашать не можем, но скажу, что нам выгодней существовать так, как мы существуем сейчас.
— Когда вы дропаете трек, то можете предугадать, насколько сильно он зайдет?
— Мы ориентируемся на личные предпочтения.
— Ну, если на примере последнего.
— Примерно наши вкусы совпадают. Мы можем понять, какая песня заходит больше и оказываемся правы. Из последнего мы все сошлись на том, что «Черные взлетные полосы» и «Похорони»
— Да, полностью поддерживаю.
— Какую песню прям орут на концертах?
— «Воха и Лёха» (смеются).
— Что вы слушаете сейчас? Жанр, группы, может какие-то отдельные исполнители?
— Я не слушаю рок, мне нравится что-нибудь оркестровое.
— Музыку я не слушаю, а в туре слушаю хеви-метал. Не знаю, типа песни детства.
— Как это вы не слушаете музыку?
— Когда ты начинаешь ей заниматься, и она 90% твоего времени отнимает, то ты как-то иначе реагируешь.
— Т.е. на концерты какие-то вы не пойдете?
— Нет, ну на артиста, которого я очень люблю и уважаю, я схожу обязательно. Вот, если бы Эд Ширан в Украину приехал, я бы помчался туда.
— Давайте просто о вас поговорим? Кто такие эти парни из «Сметаны band»?
— Да, мы играли в другой группе, но так получилось, что нас стали просить поиграть побольше песни про тренера Михаила. Такой серьезной музыки было очень много.
— Как-то мы сделали концерт «Сметаны» в подпольном кабаке в Днепре. Туда пришло больше людей, чем когда-либо приходило на нашу серьезную группу. Ну, я говорю, что было где-то человек 40. Тогда была солянка из 3-4 групп.
— Т.е. даже не к вам пришли?
— Не, там все нас знали. Все наши песни пели хором. Это был первый раз, когда кто-то знал наши песни (смеются). Я потом пришел и говорю: «давайте, бл*ь станем рок-звездами вот с этим».
— Но состав у вас не менялся? Насколько я знаю, кто-то добавился к вам.
— У нас бас-гитарист появился, когда Егор руку сломал. Он раньше на басу играл (смеются). Мы попросили нашего друга помочь
— У нас даже барабанщика не было. Были вдвоем с Савой. Дали два концерта. Один из них не состоялся.
— Почему не состоялся?
— Была какая-то хелуиновская туса, и мы там просто нажрались и забрызгали пол. Потусили и ушли.
— Когда вас впервые узнали на улице?
— Нас узнали в Украине. Стали узнавать после того как вышел клип «Лучший друг»
— О, парни плакали.
— Я и сам плакал. Нас тогда репостнули в «МДК», не знаю, есть ли он сейчас. В друзья стали добавляться люди. По 100 человек в день. Я еще тогда всем отвечал. Они писали мне свои истории, а я старался помочь (смеются).
— Давайте чуть поиграем. Я задам вам пару ситуаций, которые могут произойти на концерте, а вы сходу должны сказать, что в этих ситуациях нужно сделать:
— Концерт уже завтра, но внезапно владелец площадки говорит: «Парни, мы тут посовещались. Короче ваше творчество нам не подходит». После чего вас начинают динамить и отменять выступление.
— Если организатор он, то он и должен искать новую площадку. У нас такое уже было. Решилось за день. Из-за траура в Кемерово у нас сменилось 4 площадки. Нас перевели куда-то в помещение нас супермаркетом. Пришло человек 26, а продавщица с первого этажа просила нас потише отрываться, потому что у нее потолок обваливается. Но было атмосферно.
— А в Одессе перед нашими приездами раза два закрывался один и тот же клуб. Какие-то там неполадки были у них.
Вам поступает предложение «заказного трека». Гонорар внушающий, но тема политическая. Что делать?
— Я бы не стал делать как Тимати и Гуф.
— Я не знаю, нужно было бы посовещаться. От темы тоже зависит.
— Но могли бы вы в это влезть?
— Понимаешь, есть же люди, которые придерживаются какой-то программы. Если за это еще и заплатят, то почему нет? А вообще, сложно.
— Предположим, по пути Егор простывает Ты просыпаешься утром и понимаешь, что даже говорить больно, а концерт вечером. Как быть?
— Я бывал в таких ситуациях. Совсем провально получилось два раза. Год назад в Питере и в Киеве. У нас понимающая публика. В Киеве я понял, что совсем жопа. Взял бутылку коньяка и сказал: «У нас два варианта: закрывать концерт, и мы выступим, когда я выздоровею, или вы сейчас попоете для меня». В итоге все выбрали второй вариант.
— Ну финальное. После концерта толпа фанаток, готовых на все, ждет вас около транспорта. Есть ли шанс у девчонок хорошо провести вечер?
— Ты видишь это? — показывает обручальное кольцо.
— Оу, я честно не увидела. Поняла, тебя отсеиваем! У вас у всех кольца?
— Ну, двое — да, наш менеджер тоже, а я пока просто в отношениях. Тот что без кольца спит вон лежит, ему вообще неинтересны все эти «тусы» (смеются).
Автор — Людмила Свиридова
Источник
Понравилась статья и фото? Мы старались! Благодарность авторам!
Подпишитесь на наши соцсети VK | Telegram | Яндекс.Дзен | YouTube